Анализ бизнес идеи без вложений

Если вы бросаете позицию наемного сотрудника в компании, где работаете ради работы на себя в виде фриланса – это уже шаг вперед.

Оценить, сколько вы сможете заработать — здесь достаточно просто. Например, если вы занимаетесь переводами, то вам нужно узнать базовые ставки и умножить их на количество часов, которых вы можете выделить на это дело. В итоге – сколько потенциально вы можете заработать. Проблема здесь только одна – больше определенного потолка вы вряд ли заработаете – ведь время не резиновое. С другой стороны, вы можете научиться делать что-то другое, что-то, что приносит больше денег, какие-то другие виды работ. Например, просматривая обозначенные выше сайты, вы можете найти самые высокооплачиваемые работы и научиться им.

Самый эффективный способ быстро научиться – это просто брать и делать. Вы просто читаете что-то вводное по теме, одновременно выполняя какие-то тестовые задания. А затем просто берете заказ. Я уверен, что, выставив самую минимальную цену, вы легко найдете заказчика. Если в процессе выполнения вы не успеваете доделать по срокам – договариваетесь на отсрочку и т.д. Таким способом – криво, коряво, медленно, но верно, вы выучиваетесь новому делу и становитесь экспертом. Кстати, многим людям нравится быть таким «свободным подрядчиком» (фрилансером). И они не хотят делать какую-то фирму, нанимать сотрудников, заниматься каким-то маркетингом и так далее – им нравится просто работать на себя столько, сколько хочется и тогда, когда хочется. Что ж, в этом нет ничего плохого. Каждому — свое! Вариант второй – если вы «продажник» и хотите продавать чужой продукт. Тут немного сложнее. Нужно ответить на вопрос «а сколько можно на этом заработать?»

К сожалению, гарантированно на 100% на этот вопрос ответить нельзя. Продажи – это вообще штука вероятностная, а тем более в малом бизнесе. И, если на уровне просчета крупного бизнеса, ориентирующегося, например, на территорию продаж – вся Россия – существует государственная статистика объема рынка по той или иной отрасли, плюс существует статистика различных агентств по доле той или иной компании на том или ином рынке, то для малого бизнеса, оперирующего в пределах своего района или города – такой статистики просто нет. Поэтому, рассчитать, сколько можно заработать в том или ином малом бизнесе точно — довольно сложно. Поэтому, в этом случае самое простое – это долго голову не ломать, а просто взять и попробовать. Ну, побегаете вы по городу неделю, зато точно будете знать – можно ли продавать этот продукт и сколько его можно продать, экстраполируя статистику вперед. Единственное, что могу добавить, это советы по выбору продукта для распространения:

1) продукт должен быть востребован в этот сезон (например, шубы продавать летом сложно – большинство об этом не думает. Так же как и кондиционеры зимой – продажи будут в разы меньше, чем летом);

2) ваши комиссионные в денежном выражении должны быть приемлемые – для этого или продукт должен быть дорогим, или маржа на него должна быть высокая;

3) желательно, чтобы продукт был быстро-цикличным. Тогда можно договариваться с вашим работодателем, чтобы с каждого приведенного вами клиента ваши проценты будут капать до тех пор, пока клиент работает. Таким образом, ваш денежный поток может быть серьезно увеличен. Ведь найдя одного клиента, вы из месяца в месяц сможете получать с него свои комиссионные, почти не тратя на него время.

Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомление
avatar
wpDiscuz

Euro

  • France
  • Germany
  • Italia
  • England
  • Ireland

Sport

  • Foot Ball
  • Tennis
  • X Game
  • Worlcup
  • Racing

Useful Links

  • About us
  • Services
  • Blog
  • Price
  • Contact us