Стратегии преодоления кризиса в компании

Марк Твен
«Все, что вам необходимо в этой жизни — невежество и уверенность, и тогда успех обеспечен»

Любой кризис появляется при нестабильности экономики в стране, что приводит к дискомфорту предпринимателей. Бизнесы, которые приносили прибыль, могут начать терять свои деньги, из-за того, что продажи падают, а расходы растут, при том, как бы это проблематично не звучало, но прибыль стремительно идёт вниз. А ведь у каждого частного лица свой бизнес с уникальным товаром, из чего следуют трудности и перспективы в продажах либо услугах. При чёткой тактике руководителя, фирма может избежать опасности риска, что ведёт к росту доходов, а иначе компания обречена на банкротство.

И так, подробнее о методах преодоления кризисного положения для бизнесменов. Их существует несколько видов: овладение современными рынками и сферой занятости, выживание в собственной сфере товаров или услуг, ожидание окончания падения со сбережением значимого ресурса, выход с рынка. Так же важен правильный подбор ресурсов компании (клиенты, ассортимент, поставщики, персонал, производство, склад и логистика, финансы, торговые площадки, репутация), в зависимости от того какие именно источники выберет компания и будет зависеть выбор главных стратегий.

Рассмотрим стратегию овладения современными рынками и сферой занятости. Этот метод означает, что компания имеет приемлемое количество ресурсов для выпуска товаров и привлечения потребителей, а так же приобретения новых территорий рынков. Для этой концепции используется жесткая маркетинговая стратегия, предопределяющая ресурсы: финансы, поставщики, клиенты.

Выживание в собственной сфере, имеет смысл в том, что предприниматель уменьшает расходы, затраты до тех пор, пока дело его жизни остается на плаву. Время концепции выживания зависит от количества сбережений бизнеса и личных расходов.

Ожидание окончания падения со сбережением значимого ресурса имеет место для тех, кто не в силах вести бизнес в кризисной ситуации или кто планирует вернуться. Для восстановления своего дела необходимо лучше начать с нуля, при этом надо сохранить аномальный ресурс. Например, площади для торговли сдавать в субаренду либо выплачивать аренду и не работать, а высококвалифицированному и важному для вас персоналу предоставить временную работу, сохранив удовлетворяющую зарплату сотруднику.

Стратегия выхода с рыночной ниши определяет закрытие бизнеса полностью и уход с рынка. Но выйти с рынка можно по-разному. Многие принимают решение о закрытии и начинают мыслить о будущих перспективах, о дальнейшем выходе в свет. Значительная часть бизнесменов с рынка уходят с «планом Б». То есть уменьшают потребление основных ресурсов и постепенно отказываются от вторичных ресурсов. При этом сокращается продукция, улучшается список поставщиков, происходит работа только с достоверными клиентами. И в результате ухода с рынка ущерб и потери сводятся к минимуму.

И ещё, говоря о советах, если предприниматель планирует вести жесткую политику на рынке, то ему необходимо расширить ресурсы, приобретенные ранее, а именно: создавать новейшие, ранее не реализованные товары, находить новых поставщиков, привлекать новую аудиторию, провести расширение и создание складских и торговых площадей. В результате необходимо будет искать новых партнёров для вашего бизнеса, а для их поиска необходимо создать наилучшие и благоприятнейшие условия, что бы во времена кризиса у партнера возникло желание выбрать именно ваше предложение о сотрудничестве.

Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомление
avatar
wpDiscuz

Euro

  • France
  • Germany
  • Italia
  • England
  • Ireland

Sport

  • Foot Ball
  • Tennis
  • X Game
  • Worlcup
  • Racing

Useful Links

  • About us
  • Services
  • Blog
  • Price
  • Contact us