Ошибка экономики — рациональность

Экономика строится на продажах, а продажи являются основой успеха любого рынка и его основным топливом. Так что же мешает продажам в современных условиях? Почему, зачастую, маркетинг бывает не так эффективен, как ожидают продавцы? И в чем главная ошибка построения своего рынка для клиентов? Сейчас мы постараемся ответить на эти вопросы, разобравшись в самой главной ошибке современности — рациональность покупателя.

Рациональность — знакомое слово, не так ли? Его мы используем при обозначении наиболее оптимальных, ясных и правильных вариантов решения проблемы, или же когда хотим охарактеризовать нечто, в нашем понимании, абсолютно правильное и верное. Но какое отношение рациональность имеет непосредственно к нашим покупателям? Давайте разберемся.

Любой человек по своей природе представляет собой нерациональное существо, которое привыкло полагаться на эмоции, принимать решения спонтанно или обдуманно, оценивать что-либо по внутренней системе мер, означающее, что любой наш покупатель заведомо является иррациональным. Но из года в год мы наблюдаем, как экономика все больше сужается до приемов по завлечению именно рациональных покупателей, в чем делает неминуемую ошибку. В экономической этике человек представляется безэмоциональным, лишенным импульсивности, принимающим только самые логичные решения проблем и ситуаций, хотя в реальном мире все обстоит далеко не так. По этой причине экономисты совершают просчеты в вычислениях кризисных ситуаций и не могут своевременно принять необходимые меры для их избежания. Именно поэтому в современном мире все больше требуются специалисты, способные понять не только экономическую модель купли-продажи, но и поведение людей в ситуациях покупки товара.

Homo sapiens вовсе не рациональное существо, и впервые эту новую идею экономики представил Ричард Талер. Он заявил, что человек не всегда способен принимать правильные решения, экономить, когда нужно, брать хорошее для себя, быть эгоистом в некоторых случаях, что человек часто обещает, но не выполняет данные себе обещания.

Классическая экономическая теория вводит в заблуждение большинство экономистов, которые думают, что человек, идущий в магазин, сравнивает все цены, оценивает товар и необходимость его покупки, взвешивает наилучшие варианты… На самом деле все несколько иначе. Когда человек идет в магазин, он просто хочет купить что-либо, иногда рассеивая свое внимание на другие, ненужные ему товары, но по большему счету сравнивая лишь узкий список покупок: масло, сыр, носки или футболку.

В чем же главная идея развития современной экономики и ваш к успеху? Чем раньше вы сможете понять, что покупатели иррациональны, тем раньше откроете для себя спектр возможностей, недоступных большинству непросвещенных. Тщательное изучение психологии людей, исключение общепринятых моделей поведения в экономике не только повысит ваши продажи, но и поможет стать более успешным, чем конкуренты. Удачи!

Поделиться:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомление
avatar
wpDiscuz

Euro

  • France
  • Germany
  • Italia
  • England
  • Ireland

Sport

  • Foot Ball
  • Tennis
  • X Game
  • Worlcup
  • Racing

Useful Links

  • About us
  • Services
  • Blog
  • Price
  • Contact us